Структурно-инвестиционная политика государства РК

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Концептуальные основы государственной и региональной структурно-инвестиционной политики. Новая парадигма структурно-инвестиционной политики и перспективы прямого бюджетного финансирования. Эволюция системы приоритетов инвестирования. Теоретико-методологические подходы к формированию структурно-инвестиционной политики на региональном уровне. Анализ производственно-инвестиционных процессов в промышленности Ростовской области. Основные современные тенденции развития промышленности как объективный фактор динамики инвестиционного процесса. Специфика и современные проблемы использования производственного потенциала промышленности. Современное состояние инвестиционной деятельности в промышленности области. Основные направления структурно-инвестиционной политики в промышленности Ростовской области.

Структурно-Инвестиционные Задачи Развития Экономики России

Структурно-инвестиционная политика РФ В основе структурно-инвестиционной политики лежит концепция, определяющая главные принципы, которым должны следовать власти при выработке решений, касающихся структурных преобразований и инвестиционной сферы. С учетом этих принципов, а также необходимых для их реализации условий разрабатывается среднесрочная программа Правительства, в которой изложены основные положения, цели, стратегия и подходы к решению структурных проблем.

Структурные преобразования в значительной мере затрагивают интересы отдельных территорий. Важной задачей является предотвращение появления регионов с высоким уровнем структурной безработицы, возникновения массовой вынужденной миграции.

Структурно-инвестиционная политика: Главный принцип структурно- инвестиционной политики: подчинение отраслевого и регионального развития.

В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами. В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал. Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора.

Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов. Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста. Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное. Также различается набор механизмов финансирования инвестиций.

Если в сельском хозяйстве и ОПК очевидна ведущая роль государства, то в обрабатывающей промышленности инвестиции могут быть преимущественном частными, а роль государства должна сводиться в стимулировании инвестиций через механизмы денежно-кредитной и налоговой политики, обеспечении стабильных и благоприятных условий для частных инвестиций. Монография ИНП РАН — первая попытка связать политику технологического развития и инвестиционную политику, обозначает направления, механизмы и объемы инвестиций.

В ИНП РАН также отмечают, что устойчивый рост экономики невозможен без поддержки спроса, поскольку предприятия не будут инвестировать в рост производства без понимания, на какие рынки пойдет их продукция. На первом этапе важную роль в ускорении динамики ВВП будет играть внутренний потребительский спрос за счет роста доходов населения. На втором будет происходить наращивание несырьевого экспорта.

Во-первых, практически все сходятся во мнении, что экономическая политика и факторы, обеспечившие развитие экономики в последние полтора десятилетия, больше не обладают необходимым потенциалом, способным обеспечить устойчивый рост. Во-вторых, консолидированная позиция профессионального сообщества состоит в том, что без существенного увеличения уровня инвестиционной активности задача обеспечения необходимых темпов и качества экономического роста неразрешима.

Однако при обосновании перспективной экономической политики, способной придать экономике необходимый динамизм и обеспечить необходимый рост ее эффективности, наблюдается отсутствие внятной комплексной концепции преодоления накопленных в нашей стране ограничений экономического развития. На наш взгляд, эффективная экономическая политика предполагает, прежде всего, повышение уровня доходов всех экономических агентов на основе создания эффективных условий расширенного воспроизводства. В ближайшие годы важнейшим требованием к экономической динамике является повышение уровня жизни при опережающем росте инвестиций в основной капитал.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Структурно- инвестиционная политика в регионе" по специальности ВАК РФ Региональная.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава . Теоретические основы инвестиционной и структурной политики 6 1. Сущность инвестиционной политики и ее цели 6 1. Инвестиционная привлекательность отраслей России 15 1. Понятие структурной политики государства, ее цели и задачи 19 Глава . Внешняя и внутренняя инвестиционная политика современной России 22 2. Роль и место иностранных инвестиций в экономике России 22 2. Инвестиционная политика регионов Российской Федерации 26 2.

Структурно-инвестиционная политика государства

Региональная структурно-инвестиционная полигика в условиях перехода к рыночной экономике. Экономическое содержание структурно-инвестиционной политики на различных уровнях. Факторы формирования структурно-инвестиционной политики. Структурные изменении инвестиционного процесса в ионах. Современное состояние инвестиционной сферы России и ее регионов.

Тенденции изменения отраслевой структуры экономики как фактор необходимости ускорения инвестиционного процесса.

Обоснован приоритет структурно-инвестиционной политики в указанной системе действий в среднесрочной перспективе, раскрыты основные.

Направленность инвестиций на реализацию концеп ции развития промышленности области Введение к работе Кризис, охвативший российскую экономику, наиболее остро проявился в структурно- инвестиционной сфере. Свидетельством этого выступают негативные тенденции воспроизводственного характера, сложившиеся в экономике страны за годы рыночных преобразований, важнейшие из которых: Поэтому восстановление взаимоувязанности структурной и инвестиционной политики на всех уровнях является важнейшим условием положительных сдвигов в реформировании экономики страны.

О необходимости перехода к этапу структурной перестройки российской экономики и возобновлению на этой основе экономического роста заявлено в новой программе Правительства на гг. Речь идет о формировании действенной структурно-инвестиционной по литики государства, под которой понимается комплекс мер государственно го регулирования и стимулирования развития экономики посредством ин вестиций во взаимосвязи с прогрессивными структурными сдвигами.

В настоящее время для принятия многих программных документов структурно- инвестиционной политики отсутствует достаточная теоретико- методологическая база или требует доработки применительно к современ ным условиям преодоления трансформационного спада. Практически со вершенно не разработан региональный аспект данной проблемы, что при современных реалиях переноса центра тяжести в структурно- инвестиционной деятельности на региональный уровень актуализирует его значимость и соответственно повышает интерес исследователей.

Концепция структурно-инвестиционной политики в регионе должна базироваться на обязательном учете современных теоретических положений и методических подходов, в качестве которых наиболее важные:

Ваш -адрес н.

С учетом этих принципов, а также необходимых для их реализации условий разрабатываются соответствующие срочные программы Правительства, в которых излагаются основные положения, цели, стратегия и подходы к решению структурных проблем. Структурные преобразования в значительной мере затрагивают интересы отдельных территорий. Важная задача — предотвращение появления регионов с высоким уровнем структурной безработицы, возникновения массовой вынужденной миграции.

Поэтому наряду с федеральной целевой программой разрабатываются региональные 13 Инвестиционная деятельность и местные инвестиционные программы. Это прежде всего территории слабого освоения, районы с концентрацией Депрессивных производств и аграрным перенаселением.

Структурно-инвестиционная политика.: Выход на социально эффективную стратегию развития означает устойчивый рост производства конечного.

Структурно-инвестиционная воронка в ссср. Уникальная сырьевая база позволила создать евразийский индустриальный остов СССР. В зауральской части СССР выросли крупные промышленные предприятия-комбинаты, обозначив сдвиг производительных сил из европейской России на Восток. С этого времени в централизованном планировании стало придаваться большое значение формированию территориально-производственных комплексов для лучшего использования минерально-сырьевых, энергетических и лесных ресурсов в районах отдалённых месторождений.

Губкин ещё в е гг. Добыча нефти в Поволжье стала быстро расти с г. Но к г. Причем все больший вклад в добычу энергоносителей вносил Западно-Сибирский нефтегазоносный бассейн. В середине х последовали открытия крупнейших месторождений — нефтяного Самотлорского и газового Уренгойского.

структурно-инвестиционный

Срок публикации - от 1 месяца. Речь идет о серьезных структурных преобразованиях. Правительство РФ все больше дистанцируется от поддержки устаревших и бесперспективных производств и переключается на стимулирование эффективных хозяйственных объектов, особенно в частном секторе.

структурно-инвестиционная политика. Существующая модель международной экономической интеграции сталкивается с рядом.

финансы и кредит в стратегии экономического развития РФ и структурно-инвестиционной политике Панфилов В. Разработка стратегических мер в области финансов и кредита связана с необходимостью рассмотрения как минимум трех взаимосвязанных аспектов: С прагматической точки зрения сложившаяся социально-экономическая ситуация и ее инерционные перспективы, исходя как из внутренних оснований социальные дисбалансы, слабая научно-технологическая база большей части секторов экономики, низкая рентабельность бизнеса, особенно по отношению к процентным ставкам, низкая эффективность государственного правления и т.

С этой точки зрения сохраняют высокую актуальность работы Ю. Переход к более работоспособной системе требует целенаправленных и эффективных действий всех субъектов, принимающих решения государство; бюрократия; бизнес, дифференцированный по масштабам, секторам экономики, вовлеченности в мировую экономику; население, дифференцированное по полу, возрасту, квалификации, доходам по формированию экономики развития мотивы, институты, механизмы, технологии и устранению критических дисбалансов.

Только в этом случае возможно достижение таких темпов и пропорций экономического развития, которые обеспечат выход России на лидирующие позиции и достойный уровень качества жизни населения. В противном случае под воздействием внутренней инерции и рутины, сложившихся в последние десятилетия, и конкурентной внешней среды страна может оказаться на задворках магистральных направлений мирового экономического развития.

Соответственно центральным является вопрос: В рамках ответа именно на этот вопрос, а не на другие важные, но в стратегическом плане подчиненные вопросы макрофинансовая стабильность, налоговая нагрузка, инфляция, валютный курс, баланс регулирования и либерализации денежно-финансовой сферы и т. Обосновав на качественном уровне комплекс мер, в том числе в сфере финансов и кредита, по формированию экономики устойчивого развития, мы сталкиваемся с методической проблемой количественной оценки предлагаемых мер как в отдельности, так и в совокупности более подробно см.

Презентация: Тема 3. Структурно-инвестиционная политика государства

Являясь важнейшим рычагом воздействия на предпринимательскую деятельность субъектов хозяйствования и экономику в целом, инвестиционная политика государства призвана способствовать активизации инвестиционной деятельности в стране, направленной на рост экономики, увеличение темпов и объемов производства, повышение эффективности общественного производства и изменение его структуры, ускорение научно-технического прогресса, реализацию задач социального развития.

Цель инвестиционной политики и особенности конкретно сложившейся экономической ситуации в стране определяют её задачи: Эффективность инвестиционной политики измеряется степенью изменения инвестиционного климата в более благоприятную сторону.

В статье"СССР" (отдельный й том Большой Советской энциклопедии, г.) отмечалось, что к середине х гг. Советский Союз: по общему.

Теория статистики Структурно-инвестиционная политика государства РК Казахстан занимает территорию в 2,7 млн. Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях.

Активизация инвестиционного процесса является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований. Актуальность выбранной темы состоит в том, что инвестиции играют наиболее важную роль в становлении и развитии экономики Казахстана. С помощи инвестиций можно стимулировать рост производства, разработка новых технологий, повышение развития отсталых регионов государства и т. Деятельность любой фирмы, так или иначе, связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение которых необходимо для осуществления основной деятельности этой фирмы.

Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих в основной деятельности. Такая деятельность фирмы называется инвестиционной, а управление такой деятельностью - инвестиционным менеджментом фирмы.

Государственное управление структурно- инвестиционными преобразованиями в промышленности* (начало)

Классификация и виды инвестиций. Инвестиционная политика Республики Узбекистан в условиях модернизации экономики. Инвестиционный потенциал отраслей экономики.

Инвестиционная политика является одним из органических элементов Структурно-инвестиционная политика (выбор приоритетов) Выход из.

Традиционно под структурной политикой в отношении развития отраслей экономики понимается выделение приоритетных отраслей, так называемых отраслей-локомотивов, которым государство оказывает поддержку. В отечественной экономике на роль таких локомотивов обоснованно претендуют авиастроение, ракетно-космический и атомно-энергетический комплексы. Обеспечивается также поддержка отраслей инфраструктуры и тех производств, которые сдерживают потребительский импорт, увеличивая таким образом долю экспортной выручки, направляемой на цели инвестирования.

Одно из ведущих мест среди таких производств принадлежит агропромышленному комплексу. Промышленная и аграрная политика лишь инструменты в реализации цели развития производства. А эта цель состоит в устойчивом увеличении темпов роста конечного продукта непроизводственного назначения в оптимальной структуре при достижении полной занятости, отсутствии инфляции и справедливом распределении доходов.

Так как темпы экономического роста прямо зависят от объема производственных инвестиций, то первым делом, исходя из государственных приоритетов, нужно установить макроэкономическую пропорцию распределения фонда на текущие и инвестиционные цели производства. Далее государственные приоритеты расставляются по непроизводственным направлениям: В соответствии с ними распределяются расходы фонда заработной платы, используемого на производство конечного продукта непроизводственного назначения.

В рамках выделенных расходов экспертами определяется оптимальная структура конечного продукта по каждому непроизводственному направлению его использования. На основе государственных приоритетов и бизнес-планов конкурирующих производителей, составляется межотраслевой баланс развития, учитывающий мультипликативную связь отраслей экономики, обеспечивающих устойчивое увеличение темпов экономического роста при достижении полной занятости. В соответствии с ним намечаются темпы роста отраслей, определяющих технический прогресс, отраслей, обеспечивающих сбалансированное развитие экономики и уточняются приоритеты в промышленной и аграрной политике, на реализацию которых направляются инвестиции, то есть определяется эффективная национальная стратегия.

Купить облигации / Инвестиционная нота