Инвестиционные проекты в Башкортостане будут сопровождаться по принципу «единого окна»

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение. Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2. Совет после рассмотрения на заседании информации об Инвестиционном проекте: Инвестор вправе повторно представить информацию об Инвестиционном проекте на заседание Совета после устранения выявленных недостатков. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий: Инвестор, реализующий Инвестиционный проект, имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

Инвестиционный климат

Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе входят: Глава Брединского муниципального района, заместители главы Брединского муниципального района, а также представители структурных подразделений администрации Брединского муниципального района.

По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций,ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального комплекса. Создание Порядка направлено на повышение эффективности органов местного самоуправления в области:

Для комфортного развития инвестиционных проектов предусмотрена поддержка сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одно окно».

Натурные гранты 1 В качестве натурных грантов могут передаваться земельные участки, здания, сооружения, машины и оборудование, вычислительная техника, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства за исключением легкового автотранспорта , производственный и хозяйственный инвентарь на условиях специального Положения, утверждённого Исполнительным комитетом Гагаузии. Преференции по налогам 1 Преференции по налогам предоставляются инвесторам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории АТО Гагаузия, реализующим инвестиционные проекты в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

С целью разграничения основной и инвестиционной деятельности инвесторы — пользователи преференций обязаны вести раздельный бухгалтерский учёт. Главное Управление экономического развития Гагаузия направляет заявку на возмещение подоходного налога с предпринимательской деятельности в Главное Управление налогового администрирования и контроля Гагаузии. Остальные 8 дней предназначены непосредственно для возмещения.

Инвестиционная субсидия 1 В целях содействия региональному развитию инвестиционная субсидия предоставляется инвестору, реализующему региональный инвестиционный проект, на основании постановления Исполнительного Комитета Гагаузии. Льготы, предоставляемые инвесторам органами местного публичного управления первого уровня 1 Полномочные органы местного публичного управления могут предоставлять инвесторам льготы и освобождение от уплаты по местным налогам и сборам в зависимости от возможностей соответствующей административно-территориальной единицы в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за соблюдением условий инвестиционных договоров 1 Контроль за соблюдением условий инвестиционных договоров осуществляется уполномоченным органом в следующих формах: Отказ в предоставлении инвестиционных преференций Отказ в предоставлении инвестиционных преференций инвесторам в следующих случаях:

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Анализ рынка; Разработка плана маркетинга. Проведение встречи с инициатором проекта; Проведение опроса экспертов при необходимости , изучение справочных материалов и литературы; Сбор исходной информации; Маркетинговые исследования; Технологический анализ; Оценка фактических результатов деятельности; Составление финансового плана.

Составление организационного плана инвестиционного проекта; Юридическое сопровождение инвестиционного проекта; Разработка документации, т. Проведение встречи с инициатором проекта; Проведение опроса экспертов при необходимости , изучение справочных материалов и литературы; Ознакомление с бизнес-планом; Финансовая оценка финансовая состоятельность проекта; Экономическая оценка эффективность инвестиций проекта; Выводы, формирование заключения.

прилагаемый. Регламент оказания услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории.

Правовые механизмы формирования единого окна для инвестора Муратов Р. Республика Башкортостан имеет положительный опыт формирования благоприятного инвестиционного климата. Анализ российского опыта показал, что в результате своей хозяйственной деятельности инвесторы сталкиваются с множеством проблем, к которым можно отнести несовершенство действующего законодательства, проблемы организационного характера, связанные с получением исходно-разрешительных документов и целый ряд других.

Если рассматривать инвестирование в развитие производства, приобретение предприятий либо портфельные инвестиции, то здесь законодательство достаточно ясно регламентирует порядок действий инвестора, при этом расписана прозрачная процедура по прохождению документов, необходимых для осуществления инвестиций. Например, при приобретении пакета акций обществ, находящихся в государственной собственности, соответствующим федеральным законом расписана процедура приватизации, а постановлениями Правительства РФ очень ясно изложена вся последовательность проведения, к примеру, аукциона, или продажи путем публичного предложения.

При инвестировании в готовую недвижимость законодательство и система подзаконных актов органов исполнительной власти также ясно показывают инвестору, куда ему нужно обратиться, и сколько он должен будет затратить времени и средств помимо, собственно, инвестиций. Если вкладывать средства в приобретение недвижимости на вторичном рынке, при умеренно пессимистическом подходе получается, что инвестору необходимо пройти от 2 до 5 инстанций, затратив на это от 1,5 до месяцев даже с учетом процедур торгов, например, при приватизации , и кроме, собственно, инвестиций затратить относительно небольшую сумму на уплату государственных пошлин и сборов.

На уровне федерального законодательства отсутствует единый нормативный акт, описывающий четкую процедуру получения разрешительной документации на строительство, где были бы обозначены органы, выдающие эти документы, обозначены названия таких документов и четко обозначены сроки их предоставления. Таким нормативным правовым актом мог бы быть Градостроительный кодекс.

К сожалению, в действующем кодексе такая процедура не расписана. Попытка описания процедуры выделения земельного участка для строительства предпринята в Земельном кодексе РФ, в частности в ст. Однако регламент очень сильно размыт, фиксированный алгоритм действий инвестора отсутствует. Эти проблемы обсуждались на круглом столе, прошедшем в июле текущего года в городе Уфе с участием председателя комитета Государственной думы Российской Федерации по гражданскому, уголовному, административному и процессуальному законодательству Павла Крашенинникова и руководителя аппарата комитета Игоря Манылова.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Инвестиционный портал Республики Ингушетия 8() Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «Одного окна».

Республика заинтересована в развитии вашего бизнеса. Ваш успех способствует развитию экономики региона, помогает решать социальные вопросы для населения Адыгеи. Со своей стороны власти республики предпринимают меры по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, по улучшению инвестиционного климата в регионе. На сегодняшний день в Адыгее предоставляются десятки видов господдержки, создается и совершенствуется нормативная правовая база, направленная на развитие малого и среднего бизнеса.

Подчеркнем, что в Адыгее внедрен Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. С этой документацией, а также с информацией о реализуемых инвестиционных проектах, инвестиционных площадках, технопарках, индустриальных парках, инвестиционных паспортах муниципальных образований можно ознакомиться на специально созданном инвестпортале республики .

Вся необходимая информация о соответствующей деятельности министерства и корпорации развития размещена на официальном сайте министерства . Предоставляем подробный перечень существующих в республике видов и мер господдержки с тем, чтобы вы смогли иметь полное представление о тех возможностях, которые предоставляет вам государство, и которыми можно воспользоваться для развития своего дела. Меры поддержки предпринимателей Адыгеи постоянно совершенствуются и дополняются. Мы будем сообщать вам обо всех новых возможностях, создаваемых в государстве и в регионе для развития бизнеса.

Одно окно для инвестора

Основная цель деятельности Агентства — повышение инвестиционной привлекательности Сахалинской области, создание максимально комфортной бизнес-среды для привлечения инвестиций. Весь процесс можно разделить на три этапа: На первом этапе основанием для работы с Инициатором инвестиционного проекта является поступление Обращения Инициатора в адрес органов исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области, Институтов развития Сахалинской области, Агентства.

Точкой входа для всех проектов является Агентство, которое обеспечивает рассмотрение всех обращений, консультирует по заполнению заявления и проводит предварительный анализ на предмет соответствия комплектности приложенных документов, так же консультирует по вопросу существующих мер государственной поддержки инвестиционной деятельности. Постановление Правительства Сахалинской области от 17 октября г. По итогам экспертизы, которая длится не более 15 дней, проводится заседания экспертной группы и принимается одно из решений:

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на.

Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе входят: Глава Брединского муниципального района, заместители главы Брединского муниципального района, а также представители структурных подразделений администрации Брединского муниципального района. По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций, ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального комплекса.

Создание Порядка направлено на повышение эффективности органов местного самоуправления в области: Сопровождение инвестиционных проектов направлено на: Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов и контроль за сопровождение инвестиционных проектов осуществляет инвестиционный уполномоченный. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта, указываются источники их получения. Обращение подлежит регистрации в проектном офисе в реестре заявок в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.

В регистрации обращения инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям: Руководитель проектного офиса назначает куратора инвестиционного проекта.

ЗАКОН УКРАИНЫ

На заседании была проведена предварительная общественная экспертиза выполнения ряда требований Стандарта, в частности: Эксперты предложили при обсуждении инвестиционных проектов расширить состав Экономического совета за счет представителей бизнес-сообщества и антимонопольного ведомства. Их предложения будут учтены при доработке регламента и других нормативных актов Республики Коми по внедрению инвестиционного стандарта. В ходе заседания эксперты также заслушали информацию о защите прав инвесторов, механизмах поддержки инвестиционной деятельности в Республике Коми и о деятельности бизнес-инкубаторов, которые являются элементами инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.

проблемы пакета разрешительных документов и принципа единого окна, инвестиций и комплексное сопровождение инвестиционных проектов.

Корпорация развития оказывает поддержку в реализации инвестиционных проектов на территории Ярославской области, оптимизируя процесс вхождения инвестора в регион, обеспечивает подготовку инвестиционных площадок, предлагает инвесторам площадки с готовой инфраструктурой для ведения бизнеса, позволяя снизить издержки инвестора и ускорить реализацию проекта. Создание и управление индустриальными парками, технопарками и инвестплощадками Сопровождение инвестиционных проектов Подготовка проектов и привлечение инвестиций Работа Корпорации осуществляется в связке с другими структурами большого инвестиционного блока, который выстраивает необходимые механизмы коммуникации предпринимательского сообщества с органами власти.

Основные услуги, предоставляемые инвестору: Помощь в получении технических условий для подключения к инженерным сетям; Консультационные услуги по сбору исходно-разрешительной документации, проектированию, экспертизе, строительству и эксплуатации зданий и сооружений. Разработка сводного плана реализации инвестиционного проекта Подготовка презентации инвестиционного проекта Услуги переводчиков английский и немецкий языки Регуляторная среда Правительство Ярославской области работает на обеспечение прозрачности условий, на которых инвестор приходит в регион.

Это и личная поддержка главой региона инвесторов, и гарантии участия Правительства области в решении вопросов инвесторов. Политика Ярославской области максимально направлена на снижение административных барьеров, гарантируется невмешательство в административно-хозяйственную деятельность инвестора, защита прав инвесторов от принятия законов, ухудшающих положение инвесторов в пределах компетенции Ярославской области; минимизацию коррупционных рисков; переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Правительство области видит в основе взаимодействия бизнеса и власти принцип партнерской модели. По итогам Петербургского экономического форума Ярославская область заняла 25 место в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ за год.

Администрация Курской области

Отдел экономики администрации города Шимановска, является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее — Уполномоченный орган , осуществляющий реализацию единого механизма работы с инвесторами в г. При необходимости для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов Уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации г. Шимановска, федеральными структурами, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации Регламента.

Служба"Одно окно" по принципу «одно окно» в государственных органах . государственную экспертизу архитектурных и строительных проектов.

В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия: Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области, отвечающих следующим требованиям: Информация об инвестиционном проекте , представляемая инициатором инвестиционного проекта на заседание Совета, включает: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Регламента, несет инициатор инвестиционного проекта.

Совет после рассмотрения на заседании информации об инвестиционном проекте: Инициатор вправе повторно представить информацию об инвестиционном проекте на заседании Совета после устранения выявленных недостатков.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Агентства по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики далее - Агентство. Агентство является правопреемником Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики. Агентство является государственным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в области инвестиций, экспорта и государственно-частного партнерства далее - ГЧП.

Агентство в своей деятельности подотчетно непосредственно Премьер-министру Кыргызской Республики.

Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие. следующий важ- нейший принцип – принцип единства программы: после того .

Упрощение процедур торговли все больше признается в качестве существенного элемента торговой конкурентоспособности и экономического процветания государства. Необходимость упрощения торговых процедур особенно очевидна в условиях сегодняшних реалий — подготовка и предоставление обширной информации и многочисленных документов, предусмотренных законодательством и административными распоряжениями в сфере импортных, экспортных и транзитных операций.

Соблюдение подобных условий требует немалых сил со стороны торговых предприятий и может превратиться в серьезное препятствие для развития и повышения эффективности международной торговли, особенно с точки зрения малых и средних предприятий. Однако, для того чтобы справиться с возникающим в этой связи существенным увеличением объемов торговли и соответствующим риском возникновения крупных заторов на протяжении транспортной цепочки и в пограничных пунктах, эти усилия должны поддерживаться оперативными и эффективными методами содействия международной торговле.

Вопросы упрощения процедур торговли приобретают все большее значение в условиях интеграции Украины в европейские и мировые рынки. В случае успешной реализации простые процедуры торговли могут стать важным фактором для привлечения иностранных инвестиций и инновационных технологий, необходимых для развития страны. Исходя из этого, меры по упрощению процедур торговли рассматриваются в качестве первоочередных мер, способствующих развитию страны.

На сегодняшний день в мире имеется достаточно мощный международный инструментарий. Развитие интермодальных перевозок и устранение трансграничных препятствий — эти темы стали основными темами для обсуждения на прошедшем 1 июня г. Структурируя проблематику семинара, мы может отметить, что в ходе семинара были рассмотрены два блока вопросов: Красной нитью семинара проходили вопросы, касающиеся информации, сопровождающей торговые операции, а именно формы воплощения, способы работы и целевое предназначение.

Первые итоги работы по принципу"одного окна".